![]() |
ПЛАХИНА ЯНА СЕРГЕЕВНА
Общие сведения |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
27 октября 1989г |
Место рождения |
Рязанская обл., город Кораблино |
Семейное положение |
Замужем, воспитываю сына и дочь |
Уровень образования |
Высшее |
Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кораблинский детский сад «Красная шапочка» муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области |
Занимаемая должность |
Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж |
7 лет |
Аттестационная категория |
Первая |
Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
«Рязанский Государственный Университет имени С.А. Есенина», 2011г, Факультет «Социологии, экономики и управления» |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность «Социология», Квалификация «Социолог. Преподаватель социологии» |
Дополнительное профессиональное образование |
АНО «Рязанский институт дополнительного профессионального образования, переподготовки и инноваций» по курсу «Дошкольная педагогика и психология» в объеме 288ч. Рег. № 000017, дата выдачи 28.10.2016г. |
Досуг |
|
Хобби |
Рукоделие (вязание, вышивка бисером, алмазная живопись), дизайн ногтей. |
Контактные данные |
|
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта |
|
Адрес сайта образовательной организации в Интернете |
|
Информация педагогического опыта |
|
Наименование педагогического опыта, являющегося приоритетным |
«Развитие математических представлений дошкольников через использование игровых технологий» |
Краткое описание содержания педагогического опыта (не более 7 предложений) |
- Математика представляет собой достаточно сложную науку, усвоение которой может вызвать трудности во время школьного обучения, поэтому раннее математическое развитие – значимый компонент формирования целостной «картины мира» ребенка. - Вот почему, одной из важных проблем, встающих передо мной, как воспитателем, является формирование у дошкольников осознанного интереса к овладению математическими знаниями. - Считаю, что по своему содержанию математическая подготовка в детском саду не должна исчерпываться простейшими измерениями, обучением счету, сложению и вычитанию, формированием представлений о числах и простейших геометрических фигурах. - Детей необходимо научить не просто вычислять и измерять, но и рассуждать, доказывать, анализировать, находить оптимальное решение. - Пусть дети не видят, что их чему-то обучают, пусть думают, что они только играют. - Но незаметно для себя, в процессе игры, дошкольники считают, складывают, вычитают, более того – решают разного рода логические задачи, устанавливают взаимосвязи, формирующие определенные логические операции. - Моя задача – помочь им в этом. |
Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо воспитателя |
Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества. |
Почему нравится работать в ДОУ |
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком, и вместе с ними творить, играть, делать удивительные открытия. Когда тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, ты живешь их жизнью и вместе с ними радуешься их успехам, вместе с ними гордишься их достижениями. В этом – счастье педагога! |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие педагогу |
Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, целеустремлённость, оптимизм, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. |
В чем состоит основная миссия воспитателя |
Мой педагогический путь пока не большой. Мне еще многое предстоит узнать, многому нужно научиться, ведь требования, предъявляемые к современному воспитателю, высоки, а его миссия - создавать будущее. Воспитатель формирует завтрашний облик общества, воспитывая сегодня тех, кто в будущем будет управлять государством, свершать научные открытия, создавать «красоту». |